Вопрос-ответ

Задать вопрос
Список часто задаваемых вопросов
Список вопросов и ответов
Гость
27.04.2014
Вашей компанией осуществляется продажа прицепов с условием их доставки в другие города?
Ответ:
Организацией доставки продукции непосредственно заказчику «ПромАгроПрицеп» не занимается, однако мы готовы упростить эту задачу для своих клиентов. Используя услуги транспортных компаний, мы отправляем прицепы во все регионы России. Кроме того, широко используется схема доставки с попутными грузами, позволяющая существенно экономить денежные средства заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть любые варианты поставок, удобные для клиента.
Гость
27.04.2014
Какая нужна категория для использования прицепов?
Ответ:

Ответ на этот вопрос можно найти в тексте ФЗ «О безопасности дорожного движения», вступившего в силу осенью 2013 года. В соответствии с этим документом, право на управление автомобилями с прицепом дают следующие категории:

  • В — управление легковыми автомобилями с прицепами максимальной массой до 750 кг. Причем общий вес машины и прицепа не должен быть более 3500 кг;
  • С — позволяет управлять транспортными средствами массой более 3500 кг с прицепами общей массой до 750 кг;
  • CE — дает право на управление автомобилями более 3,5 т с прицепами допустимой массой более 750 кг;
  • С1 — управление грузовыми автомобилями массой до 7500 кг с прицепами до 750 кг;
  • C1E — дает право на управление автомобилями до 7500 кг с прицепами допустимой массой более 750 кг;
  • D — права на автобусы, в том числе, с прицепами массой до 750 кг;
  • DЕ — категория, дающее право управлять автобусами с прицепами массой более 750 кг;
  • D1 — микроавтобусы с числом пассажиров до 16 человек и прицепом до 750 кг;
  • D1Е — микроавтобусы и грузовые прицепы массой свыше 750 кг.
Гость
27.04.2014
Нужно ли страховать прицеп?
Ответ:
Исходя из положений ФЗ об ОСАГО, глава II, пункт 3, страхование гражданской ответственности предусмотрено только для юридических лиц. Если прицеп имеет массу до 3500 кг и эксплуатируется частным лицом, его страховать не нужно. Если же он принадлежит предприятию, необходимо приобрести полис ОСАГО. Однако в порядке исключения страховка не предусмотрена для транспортных средств ВС РФ, используемых для несения военной службы.
Гость
24.04.2014
Техосмотр на прицеп нужен или нет?
Ответ:
Правила прохождения технического осмотра существенно изменились с 1 января 2012 года, когда в законную силу вступил ФЗ № 170. С корректировками, появившимися несколько позднее, он является основным документом, регламентирующим данный вопрос. В соответствии с законом, техосмотр для прицепов максимальной массой до 3500 кг, принадлежащих физическим лицам, не нужен. Что касается транспортных средств, зарегистрированных на юридических лиц, техосмотр необходим. Однако существует один нюанс: если прицеп новый, то проведение техосмотра требуется только по прошествии 3 лет с момента первой регистрации.
Гость
27.04.2014
Вашей компанией осуществляется продажа прицепов с условием их доставки в другие города?
Ответ:
Организацией доставки продукции непосредственно заказчику «ПромАгроПрицеп» не занимается, однако мы готовы упростить эту задачу для своих клиентов. Используя услуги транспортных компаний, мы отправляем прицепы во все регионы России. Кроме того, широко используется схема доставки с попутными грузами, позволяющая существенно экономить денежные средства заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть любые варианты поставок, удобные для клиента.
Гость
27.04.2014
Какая нужна категория для использования прицепов?
Ответ:

Ответ на этот вопрос можно найти в тексте ФЗ «О безопасности дорожного движения», вступившего в силу осенью 2013 года. В соответствии с этим документом, право на управление автомобилями с прицепом дают следующие категории:

  • В — управление легковыми автомобилями с прицепами максимальной массой до 750 кг. Причем общий вес машины и прицепа не должен быть более 3500 кг;
  • С — позволяет управлять транспортными средствами массой более 3500 кг с прицепами общей массой до 750 кг;
  • CE — дает право на управление автомобилями более 3,5 т с прицепами допустимой массой более 750 кг;
  • С1 — управление грузовыми автомобилями массой до 7500 кг с прицепами до 750 кг;
  • C1E — дает право на управление автомобилями до 7500 кг с прицепами допустимой массой более 750 кг;
  • D — права на автобусы, в том числе, с прицепами массой до 750 кг;
  • DЕ — категория, дающее право управлять автобусами с прицепами массой более 750 кг;
  • D1 — микроавтобусы с числом пассажиров до 16 человек и прицепом до 750 кг;
  • D1Е — микроавтобусы и грузовые прицепы массой свыше 750 кг.
Гость
27.04.2014
Нужно ли страховать прицеп?
Ответ:
Исходя из положений ФЗ об ОСАГО, глава II, пункт 3, страхование гражданской ответственности предусмотрено только для юридических лиц. Если прицеп имеет массу до 3500 кг и эксплуатируется частным лицом, его страховать не нужно. Если же он принадлежит предприятию, необходимо приобрести полис ОСАГО. Однако в порядке исключения страховка не предусмотрена для транспортных средств ВС РФ, используемых для несения военной службы.
Гость
24.04.2014
Техосмотр на прицеп нужен или нет?
Ответ:
Правила прохождения технического осмотра существенно изменились с 1 января 2012 года, когда в законную силу вступил ФЗ № 170. С корректировками, появившимися несколько позднее, он является основным документом, регламентирующим данный вопрос. В соответствии с законом, техосмотр для прицепов максимальной массой до 3500 кг, принадлежащих физическим лицам, не нужен. Что касается транспортных средств, зарегистрированных на юридических лиц, техосмотр необходим. Однако существует один нюанс: если прицеп новый, то проведение техосмотра требуется только по прошествии 3 лет с момента первой регистрации.
Гость
27.04.2014
Индивидуальный предприниматель предполагает начать работу в сфере грузоперевозок. Что является более выгодным приобретением: еще одна грузовая автомашина или прицеп?
Ответ:
Все зависит от конъюнктуры рынка в вашем регионе, конкретных условий эксплуатации техники, рыночных тенденций. В некоторых случаях выгодным является решение о приобретении автомобиля, однако чаще всего расширяться лучше путем увеличения перечня услуг. Имея несколько прицепов различного назначения, можно предлагать перевозку различных грузов, сокращая время простоя транспорта.
Назад 1 2 Вперед