Главным достоинством техники с приставкой «мини» является её мобильность, т.е. простота в доставке их на объект, в отличии от полноразмерной промышленной техники для которой используют прицепы большей грузоподъемности и полуприцепы требующие наличия в арсенале предприятия специальных автомобилей (грузовые автомобили полной массой более 35 тонн, седельные тягачи). Перемещения своим ходом, применительно к техники на пневмо ходу так же не является панацеей при перемещении между объектами на расстояние более 10 километров.
В последние годы на рынке услуг аренды спецтехники преобладает спрос на компактную технику (Мини погрузчики с бортовым поворотом, мини экскаваторы, дорожные катки) массой от 1,5 до 4 тонн. В прошлом, для перевозки на места проведения работ, использовали авто эвакуаторы, «воровайки» и специально подготовленные среднетоннажные коммерческие автомобили, что добавляло в цену предложения аренды спецтехники дополнительные 4-10 тысяч рублей, и являлось неотъемлемым требованием арендодателя. Специально переделывать автомобиль для перевозки мини техники не рационально, да и сертификацию доработки нужно проходить, учитывая высоту платформы более метра необходимо изготавливать заездные трапы длиной более 3 метров для безопасного заезда спецтехники на платформу автомобиля. Покупка спецавтомобиля для перевозки спецтехники, которая будет использоваться исключительно только для перемещения малогабаритной техники не выгодна.
С целью оптимизации расходов на эксплуатацию малогабаритной техники компания «ПромАгроПрицеп» существующая на рынке более 5 лет и имеющая положительную репутацию надежного поставщика прицепов как для частных лиц и организаций, так и для государственных компаний.
Великолепная альтернатива грузовикам и авто эвакуаторам – специальный низкорамный прицеп 9835-20 с пневмогидравлической тормозной системой, грузоподъемностью 4000 килограмм и модификация 9835-22-2 с инерционным тормозом наката. В отличии от копий на данный прицеп которые изготовляют на территории Российской Федерации, прицеп с тормозом наката конструктивно готов перевозить спецтехнику массой до 4 тонн, но исходя из правил дорожного движения, общая масса прицепа оборудованного такой тормозной системой не должна превышать 3500 кг.
Прицепы имеют платформу 3600 в длину, и 1900 между крыльями что способствует страховке техники от чрезмерного смещения при отсутствии должной фиксации на платформе. На грузовой платформе расположены 8 «стаканов» с коушами для надежного крепления перевозимого оборудования. По заказу покупателя платформа прицепа может быть увеличена в длину до 3920мм и в ширину до 2050 мм, настил платформы так же изготавливается стальном, деревянном и фанерном исполнении. Отличительная особенность конструкции прицепов это наличие регулируемого дышла (диапазон регулировки высоты сцепного устройства утверждается заказчиком) и универсальных аппарелей для заезда техники. Складные трапы для самостоятельного заезда техники имеют форму «ласточкин хвост», стандартная ширина одной аппарели -380 мм и имеют возможность сдвижения в зависимости от колеи спецтехники. Выигрышное применение подобной конструкции трапов в том, что сходни при движении не образуют «паруса» тормозящего ТС и не увеличивают расход топлива. По заказу трапы изготавливаются в съемном исполнении и при движении укладываются в специальные ниши под платформой прицепа, что позволяет перевозить механизмы имеющие длину большую чем длину платформы. В стандартную комплектацию прицепа 9835-20 и его модификаций, входят платформа прицепа, регулируемое дышло, винтовые опоры платформы (4 шт.), светосигнальная аппаратура, жесткие стальные крылья.
Заказчик может выбрать:
- сцепное устройство ГОСТ/ЕВРО/Шар*
- цвет
- длину/ширину платформы
- тормозную систему
- исполнение аппарелей
- настил платформы (сталь, дерево, влагозащищенная фанера)