Транспортировка тралом, особенности низкорамных прицепов

Помимо обычных изделий есть большое количество особых разновидностей грузов (крупных либо обладающих нестандартными габаритами), которые тоже надо транспортировать. Перевозить их на стандартном транспорте просто невозможно, по этой причине с целью доставки подобной продукции применяется техника особого назначения. Самым ярким примером такой техники является прицеп низкорамный. Этот особый транспорт имеет и иное название – трал низкорамный.

Перевозка грузов тралом низкорамным, области применения

Полуприцеп низкорамный - особый транспорт, приспособленный исключительно для транспортировки грузов, обладающих нестандартными габаритами. Кроме оптимальной грузоподъёмности, данная техника обладает ещё и несколькими другими достоинствами. Например, она оборудована особыми конструкциями, которые используют для наиболее крепкого закрепления на платформе перевозимого груза. 
 
У низкорамного полуприцепа отсутствует кузовная часть, что следует отнести к его достоинствам. Вместо данной части у техсредства имеется грузовая платформа с довольно низкой посадкой, где и размещают разнообразные грузы. Потребность в этом изменении появилась из-за того, что определённые разновидности грузов нельзя поместить в грузовую кабину.

Преимущества транспортировки посредством низкорамного трала

У трала низкорамного имеется масса достоинств при транспортировке. Лишь при помощи его можно доставлять мощнейшую технику, применяемую в производстве, сельском хозяйстве, строительстве, станков и оборудования, обладающего значительными габаритами, прочие нестандартные грузы. 
 
Хоть прицепы низкорамные обладают незначительной собственной массой, они вполне могут доставлять грузы, обладающие большим весом, что даёт им возможность успешно справляться со значительными нагрузками. Это оказывает положительное воздействие на уровень их производительности. 
 
Как и иные разновидности транспорта, прицепы низкорамные исходя из разновидности доставляемых ими грузов и грузоподъёмности, делятся на несколько разновидностей. Однако многие тралы низкорамные вполне способны выдержать 40 т разнообразных грузов. Прицеп может иметь наибольшую длину 13 и ширину 3 метра. 
 
Перевозка крупногабаритных грузов, транспортируемых посредством трала, подразумевает обязательное соблюдение норм безопасности, требует от управляющего данной техникой водителя профессионализма, высочайшего уровня мастерства.

Чем низкорамные прицепы отличаются от иных разновидностей техники?

Данные прицепы оборудованы особыми трапами, при помощи коих осуществляется погрузка и монтаж грузов, которые надо перевести. Помимо этого, низкорамные тралы обладают большим количеством осей, чем у стандартных прицепов и полуприцепов. Объясняется это в первую очередь тем, что данный транспорт должен выдерживать грузы, масса коих весьма существенно превышает обычные габариты. 
 
Чтобы немного сократить нагрузку и повысить уровень производительности полуприцепы данного типа оснащают особыми поворотными осями. 
 
Низкорамный трал имеет довольно незначительную высоту погрузки. Она не превышает 1 метра над уровнем дорожного покрытия. Для чего это надо? Дабы прицеп с грузом мог без каких-либо трудностей проходить во всевозможных туннелях, под мостовыми перекрытиями, прочими высокими конструкциями.

Устройство прицепа

Низкорамный трал прицеп являет собою сложнейшую технику, обладающую большим количеством различных модификаций. Главными его составляющими являются тормоза, рама, подвеска, сцепление. Передвижение тралов осуществляется посредством тягачей. Рама оборудована особыми сцепляющими, опорными приспособлениями именуемыми сёдлами, кои состоят из опорной плиты и особого механического оборудования, соединяющего полуприцеп непосредственно с самим тягачом. Благодаря данной конструктивной особенности часть веса передаётся транспортирующей машине. Когда особые упоры выдвигают, и полуприцеп отделяется от транспортирующего его тягача, он более не двигается.

В настоящее время на рынке можно без труда найти модели иностранного и отечественного производства. Изготовители данных изделий создают огромное количество различных модификаций, каждая из которых обладает своими конструктивными, техническими особенностями. Однако без них практически невозможно транспортировать технику и грузы, обладающие значительными габаритами.