Резино-жгутовый торсион: особенности и преимущества конструкции

Компания ««ПромАгроПрицеп» выпускает широкий спектр технических средств для перевозки различных грузов, используя прогрессивные и надежные конструктивные решения. Учитывая то, что многие модели прицепов используются в армейских целях, основными требованиями, предъявляемыми к ним, является высокий ресурс, неприхотливость в обслуживании, стабильная работа в любых климатических условиях и сложных эксплуатационных режимах.


Всем критериям, указанным выше, в полной мере отвечает  резино-жгутовая подвеска. Она применяется при изготовлении прицепов грузоподъемностью от 1 до 5 т (модели ПТ 1х1,5, ПТ 2х3,5, ПТ 2х5, серий К и КВ, а так же автомобильные прицепы серии 9835 от модели 9835-20 до модели 9835-23). Данные технические средства нашли широкое применение при транспортировке сельхозтехники, погрузчиков, экскаваторов, прочих спецмашин и механизмов.    
Резино-жгутовая подвеска включает в себя три основных элемента: рычаг, резиновые жгуты и профилированные трубы, вставленные друг в друга. Несмотря на простоту исполнения, торсион данного типа обладает целым рядом неоспоримых преимуществ:

  • отсутствует необходимость в обслуживании;
  • имеет независимый тип подвески;
  • высокий коэфициент ремонтопригодности;
  • обеспечивает минимальную погрузочную высоту.

Резино-жгутовый торсион обладает высокой степенью надежности. Он устанавливается на гусеничной бронетанковой технике, а также используется при производстве автомобилей Lamborghini.