Что такое торсион?

Торсионная резино-жгутовая ось – это специальная конструкция, выполненная в форме квадратной внутренней трубы, находящейся во внешней трубе квадратного сечения, при этом смещение оси составляет 90°. В полости между трубками запрессованы 4 эластичных торсионных элемента круглого сечения. Они спрессованы по углам корпуса оси (внешней трубы). 

 При активизации оси (осуществлении нагрузки на ось, передающуюся через рычаг), внутренняя трубка начинает проворачиваться внутри корпуса оси и передает нагрузку на торсионные элементы. Резина начинает сжиматься под давлением, и по окончании воздействия нагрузки торсионы вновь приобретают исходную форму. В конце процесса рычаги возвращаются в первоначальное положение. 

 Взаимодействие между внешними и внутренними трубками, дополняемое эластичными резиновыми деталями, обеспечивает стабильную работу резиново-жгутовой подвески. Изменение длины и диаметра торсионных элементов позволяют регулировать нагрузки на подвеску данного типа. 

 Применение торсиона позволяет добиться независимости в работе каждого из колес, что значительно улучшает эксплуатационные характеристики.